г. Владивосток, ул. Набережная, д. 20 +7(423) 241-12-54, 230-01-10, 241-20-60
РУ

Мастер-класс «Вдохновляющий сервис» для отельеров Крыма

Виктория Колитенко, эксперт в управлении сервисом, директор «Школы гостеприимства» и директор гостиницы "Экватор", 9 августа,  по приглашению Администрации города-курорта Саки, Республика Крым, провела мастер-класс «Вдохновляющий сервис» для гостиниц, санаториев и иных средств размещения.
О сервисе много говорят, но на деле управлять сервисом в компании так, чтобы клиенты были полностью им удовлетворены, не просто. Управление сервисом – это бизнес-процесс, и Виктория поделилась с участниками опытом применения алгоритма действий, состоящего из пяти шагов: от создания профиля целевого гостя, выявления критериев оценки восприятия удовлетворенности, разработки стандартов сервиса в соответствии с выявленными запросами целевого гостя, к внедрению стандартов сервиса через систему внутрикорпоративного обучения и контролю исполнения по чек-листам, созданным на основе стандартов сервиса компании.

Мастер-класс проходил на базе санатория «Саки», руководитель которого, Елена Букач, с благодарностью отметила доступность и структурированность информации, которую получили участники.

В завершении встречи была проведена лотерея с вручением двух призов – подарочных сертификатов на услуги «Школы гостеприимства» «Сервисный звонок» и «Сервисный визит». Обладателями сертификатов стали гостевой дом «Ле-Ди» г. Саки и Вилла/Таверна «ОНЕЙРО» Ялта, Алупка.
И каждый участник получил красочный блокнот с самой необходимой информацией.

ГОСТЕВОЙ РЕЙТИНГ

Мы всегда стремимся к лучшему сервису. И в награду получаем ваши положительные отзывы

Если Вы остались чем-либо недовольны или у Вас имеются пожелания, отправьте Ваш запрос по электронной почте:
fo@hotelequator.ru

8.2

Более 1000 отзывов

4.2

Более 200 отзывов